няшей быть сложно, но я стараюсь
читать дальше
Автор: Jansoti
Фэндом: Лютер (Luther)
Персонажи: Элис/ Лютер
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Флафф, Повседневность
Размер: Драббл
Статус: закончен
Посвящение: [Мать героина],, за то, что подсадила на фендом :В
Примечания автора: Драббл по сериалу Лютер. Гениальная злодейка и блюститель закона, своего закона. Элис путешествует по миру. Она намеревалась посетить много мест на букву "М". Перед этим же местом она чувствует знакомый трепет. Любовь. Джон просто обязан разделить с ней это чувство.
читать***
Штаты не радовали Джона. Слишком много всего: красок, звуков, криков. Даже полицейских и то было слишком много. Они шли к плотине, Лютер пытался сообразить, что заинтересовало Элис. Междометие «просто так» исключено из словаря Морган еще до того, как она научилась говорить.
- Ну и? Не надоело?
- Не надоело, что? Удивлять тебя?
- Можно и так выразиться, принимая во внимание то, что ты выкрала меня из Англии, – разводит руками Джон, не в силах больше скрыть удивление за угрюмостью.
- Освободила, - прерывает рыжая бестия, - я называю это – освобождением от ига бесполезной траты энергии.
- Моя работа, - осуждающе вскидывает глаза Лютер, но они-то улыбаются, Элис видит, улыбаются.
Ответная улыбка замирает на ее губах. Джон чувствует колебание, еще немного – и…
- Ну и ради чего все это?
Элис скривилась - добился своего. Глубоко вздохнув, она оставляет Лютера в покое.
- Плотина Монтичелло! – торжественно возводит руками. Ну, точь-в-точь злодейка из сказки – ахнул Джон. В ее серых глазах запрыгали радостные нотки.
Элис не объявлялась больше двух лет, и иногда Джон испытывал смутное беспокойство. Нет, его вовсе не волновало, что да как с Элис. Он просто чувствовал, что чертовка не забыла о нем. Порою в темные сумерки, подложив руку за голову, и хмуро высматривая облака за окном, Лютер даже, можно сказать, скучал по ней. Да, точно, скучал по Элис, ее выжидающей улыбке, дьявольской усмешке и ослепительно белой тонкой коже. Разумеется, Джон не признавался в этом. Никому, и, тем более, более всего, себе.
- Эта труба, - небрежно взмахнув рукой, Элис указала на середину плотины, - предназначена для сбора избытков воды. Но что более всего…
- Она имитирует модель черной дыры, - закончил Джон. Мутная сине-зеленая вода поглощалась, исчезая в воронкообразной трубе. Со стороны казалось, что все уходило в никуда. Догадка оказалась верной.
- Бинго! – радостно воскликнула Элис. Она повернулась лицом к Джону, облокотившись на ограждение. Сущее дитя – хмыкнул Лютер, изредка бросая взгляды на засасывающую избытки трубу. Солнце ослепляло через ее выбившиеся волосы. Элис была огнем.
Опасным, жутким в своей игре стихией. Огонь холодный, он обжигал Лютера, но отступив на мгновение, возвращался вновь и ласково обнимал его, исцеляя, извиняясь. И Джон сгорал в ней, с удовольствием, с яростным влечением. Со всей страстностью, что был он сам. От Лютера исходит притягательная, почти животная сила. Эта энергия давит Элис, совершенную модель человека, загадку всей вселенной. Страсть точит вечный храм науки, выкованной в ее хрупком теле.
«Человек всегда найдет способ удивить» - когда-то сказал Джон, но Элис была сама аномалия, недоступный ему парадокс. Лютер тщетно старался разгадать ее. И все принципы, и все установки летели к чертям. Все разбивалось об Элис Морган, разлетаясь тысячью осколками, взвешенными верными упорядоченными решениями.
Но сейчас Джон знал только одно – эта плотина – признание. Своеобразное признание в любви. Не только ему, всему тому прекрасному, что захватывает понимание гения.
- Знаешь, Джон, - Элис аккуратно, боясь вспугнуть свое неожиданное счастье, приближается к губам, верно понимая его согласие, - отрицательный заряд – это энергия со знаком минус. Ты, подобная мне энергия, но со знаком плюс. Не отбирай мою злодейскую силу, - улыбается глазами Элис, - и я буду следовать за своим положительным зарядом неуклонно сквозь всю Вселенную.
- А по-человечески? – доводит ее до белого каления Лютер.
Но Элис не поддастся. Мило отведя глаза, чертовка говорит одними губами:
- Люблю…