няшей быть сложно, но я стараюсь
=черновичное по постапокалипсису, архив
Глава 1. Неспокойные сны.
Сон резко оборвался. Конец его напоминал калейдоскоп кошмарных событий, тянувшихся в пустоту. И только-только привыкаешь к безумному ритму сменяющих друг друга картин, как вдруг искаженное лицо Саске выскальзывает и тысячами разрядов бьет прямо в грудь.
Наруто мгновенно открыл глаза. Они понемногу привыкли к свету, и тогда парень расслабился. Мысли о сне не выходили из его головы. Ему стало казаться, что он сам влюблен в Саске. Но такие глупости были не больше, чем глупостями измученного человека. Собрав всю волю в кулак, Наруто встал с постели.
Около четырех дня светловолосый парень в свободной футболке и светлых джинсах стоял у ворот городского кладбища. За витиеватым забором покоилось тело самого лучшего человека, кого он знал. К нему подошел высокий человек. На его лице глубоко отпечаталась печаль и тоска. Они, молча, вошли в кладбище и прошли по уже ставшей знакомой тропинке к темному надгробию.
- Саске, - вздохнул Наруто, притрагиваясь к холодному мрамору. Тысячи жилок на камне разбегались под пальцами.
Его спутник вздрогнул. Итачи откинул прядь волос, и наклонился с цветами. Вина перед младшим братом мучила его всю жизнь. Смерть Саске окончательно захлопнула крышку ловушки, из которой ему никогда не выбраться. Никогда. Это слово обступало его со всех сторон, душа, и вытягивая жизнь.
- Канкурооо! – холодный пот пробил мгновенно. Девушка вскочила с постели.
Стеклянные глаза брата стояли перед глазами. Темари почувствовала мокрые слезы на щеках и в бессилии отпустилась на подушку.
Дверь скрипнула. На секунду помешавшись, девушка вскочила и распахнула дверь в надежде увидеть теплый взгляд старшего брата. Но встретила ее пустота.
- Канкуро…Братец…
- Г-жа Собаку? – встревоженный голос сиделки раздался справа. Матсури, протирая глаза, подошла к ней. – Вы проснулись?
- Нет, нет! Идите, ложитесь. Все хорошо. – и светловолосая девушка, оставив сиделку наверху, ушла.
Девушка спустилась в гостиную, включая в каждой комнате свет. Находиться одной в темноте было выше ее сил. Темари бессознательно бродила по гостиной. Вся мебель была обернута в белые чехлы. Только камин стоял нетронутым. Светловолосая девушка вскинула голову. На семейном портрете были изображены отец и трое детей.
За один год она лишилась двух братьев. Оставшуюся семью. Старший брат погиб в трагической катастрофе. Младший брат полгода назад сорвался с утеса. Сейчас лежит в коме со страшными переломами. Врач сказал, что Гаара никогда не сможет ходить, ему отказали обе ноги и позвоночник. Каждый раз при этой мысли Темари охватывала дрожь. Такого кошмара девушка не могла представить никогда.
Самые страшные минуты – опознание тела Канкуро. Его безжизненные глаза и плотно сжатые побелевшие губы испугали ее. После в кошмарах это были самые мучительные для нее воспоминания. Прошло уже два месяца со дня похорон Канкуро.
Темари ничего не понимала, доктора признали ее состояние критическим. Родственники, боясь, что девушка помешается, приставили к ней сиделку. Но никакой динамики не наблюдалось. Оставалось только одно – лечебница.
Даже эта новость не возбудила в девушке волнение и возмущение. Железная леди потеряла смысл жизни, больше ее ничего не трогало.
- Ты, правда, веришь в эти легенды?
- Почему бы и нет, - не оборачиваясь, сказал Сай. Темноволосый парень склонился над картиной и выводил последние штрихи. – Шиноби это не выдумка. Когда-то наши предки жили по другим правилам. В другом мире.
- Ты меня достал идиот! – откинулся на стул Киба. Парень прорычал что-то невразумительное о дурацких предках. Татуировки на его щеках в виде двух клыков зловеще расплылись. – Ты когда закончишь?
- Еще час, - коротко кинул Сай, - обещай, что будешь аккуратен. Я потратил месяцы на него.
- На это? – слабо оскалился парень с татуировками. Это была необычная картина. На скале были высечены лица суровых людей. Это явно было дело рук людей. Но это точно было не на их планете. Таких странных изваяний не найдешь ни в одной из Пяти стран.
Хотя это название было только номинальным. На самом деле, стран осталось всего Три: Земли, Огня, Воды. Междоусобные войны объединили мелкие государства в союзы в одну из трех держав. Даже когда-то великая страна Песка стала частью Огня.
Легенда гласит, что на планете существовали люди с чакрой, их называли шиноби. Но в Четвертую Войну на планету обрушилась сокрушающая комета и в один миг все шиноби лишились своих способностей. И целые города вымирали из-за наступившего экономического кризиса. Шиноби пришлось осваивать профессии обыкновенных людей и вот уже три поколения они живут между нами. Поначалу все с подозрением и недоверием относились к ним, но впоследствии и они стали частью общества. Им приходилось скрывать свое происхождение.
- Поэтому наше поколение и не подозревает, что и мы, может быть, потомки героев.
- Героев, - фыркнул Киба. – Тогда недолговечна память людская, раз они позабыли своих героев. Это шиноби на твоей картине?
- Да. Это самые величайшие герои, – кивнул Сай. – Мне это приснилось... Но я думаю, что легенды это часть нас, поэтому эту картину хочу отправить в Зал. Залом именовали самый крупный центр, в который каждый человек должен был посещать в течение недели.
Киба помог другу обернуть в бумагу картину. Потом Инудзука Киба отправился с ней в центр. Акамару, его собака, лениво обмахивая хвостом, принюхалась к ней. Не найдя в картине ничего занятного, он улегся рядом, на заднем сидении.
- Ну, ну, малыш. Вечером мы погуляем, - примирительно сказал Киба, улыбаясь.
Над входом в Зал висела эмблема «Мира Трех Стран». Красная Луна с облаками окутывающими ее. С одной стороны, - подумал, выходя из здания Киба, - не такие уж и странные сны у Сая, учитывая изощренную фантазию наших правителей. Красная Луна – символ мира, как же...
Глава 2. Жизнь, которой у меня нет…
«В стране обратно участились похищения граждан. На прошлой неделе в Центральное Бюро поступило свыше 43 заявлений об исчезновении. Правители призывают к спокойствию. Уже начались расследования…» - щелчком переключили канал.
«Как сообщает Источник младший брат одного из Правителей Саске Учиха был застрелен на прошлой неделе. Мы скорбим по утрате молодого члена общества.» - так, так, так. Значит, этот мистер Превосходство покоится в гробу. А ведь был неплохим парнем, разве что со странностями. Интересно, как Наруто. Надо бы заехать за ним сегодня.
Шикамару только вышел из душа. Душераздирающие новости по утрам было его слабостью. С мокрых волос на спину стекали капли, оставляя дорожки. Задумавшись на минуту, парень оделся и спустился на кухню. Ино сидела за столом и, пожевывая неаппетитную смесь на тарелке, читала очередной журнал. Обложку украшала ее восхитительная улыбка. Яманако Ино была признанной красавицей Страны. Воздыхателей было видимо-невидимо повсюду, порой она даже жалела об этом, потому как спуску не давали.
- Ты рано, - улыбнулась Ино.
- Угу, - кивнул сводный братец, и вытащил обоим выпить.
- Ты сегодня куда?
- Пойду, навещу Наруто. Помнишь того типчика с темными волосами?
- Саааске? – томно вздохнула Ино, закатывая глаза. Накачанный торс Саске до сих пор мучает ее воображение.
- Да. Он умер.
- Умер? – ошарашено спросила девушка, отшатываясь. – Как? Что случилось?
- Его застрелили, - все так же бесстрастно отвечал Шикамару.
- Ладно, я пойду. Передай отцу, чтобы перевел деньги на мой счет.
- Хорошо, – чмокнула братца Ино.
Хотя не совсем братца. Мать Ино вышла замуж за Шикаку Нара, когда их семья переехала из Страны Воды. Шикамару ненавидел мачеху, Ино отчима, но дети между собой отлично ладили. Шикамару никогда не сможет простить того, что ради другой женщины Шикаку оставил Есино. Но мать, обладая железным характером, стойко перенесла это предательство и настояла на том, чтобы воспитанием сына Шикаку занимался сам. Оставив себе младшую дочь, Есино удалилась в другую страну. И вела успешно гостиничный бизнес в Стране Земли.
Шикамару был отъявленным негодяем. Вечеринки, драки, убийства – все ему сходило с рук. Являясь сыном одного из самых влиятельных людей в Стране он творил что вздумалось. И друзья у него были не лучше, наследный принц Наруто и младший брат Правителя Саске. У них были самые жестокие шутки среди золотой молодежи, казалось, расплата за их безудержное развлечение никогда не наступит, но видимо наступил час.
Сегодня у него было запланировано выступление в больнице. Как помощник отца он время от времени выступал на телевидении. Его отцу принадлежала вся медицинская империя Страны. Приехав около полудни в больницу, он решил пройтись до конгресс-зала. На третьем этаже, он увидел темноволосую девушку, которая бережно помогала одному из пациентов. Приглядевшись, Шикамару сообразил, что они родственники. У обоих были необычные серо-жемчужные глаза и темные длинные волосы. Мужчина шел, опираясь на девушку. Он ослеп. Девушка что-то тихо рассказывала своему собеседнику, и на суровом лице больного пробегала легкая тень улыбки.
- Спасибо за заботу, Хината-сама.
- Что вы, брат Нейджи. Это меньшее, что я могу сделать для вас, – прошептала девушка. Тяжелый ком сдавил ее горло, и она с титаническим усилием заставила себя сдержать слезы.
Шикамару прошел дальше, раздумывая над тем, сумели бы они с Ино так заботиться друг о друге, если произойдет подобное. Но потом перед его глазами пронеслись картины собственного прошлого. Ему стало неуютно. На конференции настроение было у него паршивое. Поскорее отделавшись от надоедливых корреспондентов, он вышел по черному ходу. На безлюдной площадке стояла одинокая фигура. Каким-то шестым чувством, парень понял, что этот гость к нему.
- Добрый день, Г-н Нара.
- Добрый, - нахмурился Шикамару.
- Меня зовут Суйгецу. Я корреспондент журнала Источник.
- Я сегодня ответил на все вопросы, касающиеся работы. До свидания. – Ответил Шикамару.
- У меня к вам вопрос личного характера, – оскалился Суйгецу, - я бы хотел задать вопрос насчет ваших гонок в ночь на 21 марта.
Шикамару развернулся. Он внимательно изучил лицо собеседника, пытаясь по выражению понять: к чему тот клонит. 21 марта кошмарная ночь.
- Я спрашиваю: как вам удалось выжить? Ведь погибли все, кто был рядом в радиусе десяти километров.
- Это не ваше дело. – Твердо сказал Шикамару.
На удивление его собеседник легко сдался. Пожав плечами, он исчез, просто растворился в темноте. Шикамару сжал с силой кулаки. Но потом в бессилии разжал. Только он знал, что виноват в гибели десяти людей. Как же этот Суйгецу узнал о происшествии той ночи. Вдруг что-то с чудовищной силой припечатало его к стене. От неожиданной атаки и сильного удара, парень потерял сознание.
Ино выскочила из дома в ужасной спешке. Если в журналах все в один голос утверждали, что девушка всегда выглядит безупречно, то сейчас они жестоко разочаровались бы. Потому как без макияжа и растрепанная она вылетела из гаража на своем джипе.
- Тен-Тен, милая, родная…подожди чуточку, я еду, еду… - шептала она.
Остановившись у подъезда, она взбежала наверх, в квартиру Тен-Тен. С трудом вытащила девушку, которая была в бессознательном состоянии. Набрав ближайшую больницу, она наддала газу, чтобы поскорее добраться. Тен-Тен была бледнее, чем когда-либо. Слезы потекли по щекам Ино, когда она, схватив на левую руку подругу, обратно увидела эти ужасные следы от укола. Тен-Тен только вернулась из наркологического диспансера, и вновь достала эту гадость.
- Ну что же ты делаешь… - покачала головой блондинка.
Самый короткий путь был через мост Наруто. Въезд в больницу и их разделял мост с туннелем, и, нырнув под него, Ино сбросила скорость. Вдруг яркая вспышка озарила весь туннель. И вдруг все исчезло…
Наруто возвращался домой с кладбища. Плавно спускался на своем шевроле по улице Идзая. Внимание его привлекла девушка, которая стояла у крыльца своего дома. Что-то отчаянно знакомое было в ней.
- Темари! – выкрикнул, сам того не замечая, Наруто. Скоро припарковавшись у бордюра, он подошел к дому.
- Ты…Наруто? – удивленно вскинула брови девушка.
Когда-то еще ребенком он гостил у их отца, тогда только-только шло объединение Стран Песка и Огня. И как наследный принц Наруто беспрепятственно мог посещать все Страны. Сам Узумаки тайно завидовал ей. У нее была семья, отец, братья. Их семья всегда была для него самого эталоном королевской крови. На планете всего шесть семей могли не скрывать своего происхождения. Они были потомками легендарных шиноби. Но власть погубила три из них, и только Узумаки и обедневшая семья Собаку носили статусы полноправных принцев.
- Как ты? Входи, - слабо улыбнулась Темари.
- Вы когда приехали? А что меня не нашли? – тараторил блондинчик. – Что-то ты бледная? Где все?..
Он замер в нескольких шагах от алтаря. Картина Канкуро с черной лентой донесла всю скорбь этой семьи. Канкуро – самый старший из них умер. Это была как трещина в воспоминаниях Наруто, когда что-то светлое и целое делится, дробиться на части.
- Темари, мне жаль…
Девушка больше не смогла сдерживать слезы. Парень приобнял подругу детства, позволяя утешить ее.
- Гаара…Гаара в больнице, - пробормотала девушка, не в силах стоять. Наруто отнес ее наверх, в открытую комнату. Темари поведала обо всем, что произошло с ее семьей за последние полгода. Девушка уже ненавидела этот город, который за год сломал ее жизнь.
- Все будет хорошо, Теми, - успокаивал друг.
Что же это? Наруто не мог разобраться. За что им такие несчастья. Он всегда хотел их жизни, быть с ними. Ведь у них была именно та жизнь, которой не было у него…
Резкий приближающийся шум за окном прогрохотал с такой силой, что девушка невольно вцепилась в Наруто. Яркий свет показался Темари ослепляющим, и она закрыла глаза. Наруто же обступила темнота, и, почувствовав пронзительную боль в голове, парень потерял сознание.
Глава 3. Пробуждение.
Киба еле открыл глаза. Голова гудела жутко. Парню приснилось, что он лежит в незнакомом лесу. И какая-то девушка с красными как огонь волосами. Бред…
- Проснулся, да? Я уже и не надеялась. Думала, придется с трупа руку отпиливать – цинично заметила незнакомка, склоняясь над ним.
- Что?? – эта была та самая девушка из сна.
- Ты чего кричишь?! – бесцеремонно пнула его в живот.
- Ты кто? – присел на траву, а это была именно трава, именно в том лесу, что ему снилась.
- Если я скажу, что конь в пальто, поверишь?
- Ну, без пальто точно! – рявкнул Киба. – Что мы тут делаем?
Девушка покрутила пальцем у виска и отвернулась. Их кисти рук были связаны наручниками, и никуда деться друг от друга они не могли.
- Ты главное руками не маши, - предупредила красноволосая девушка, указывая на наручники. Киба заметил как покраснела ее кожа от холодного металла.
- Как мы здесь оказались? – уже спокойнее спросил Киба. Он все вертел головой, пытаясь узнать местность. Но чаща ему была совершенно незнакома. Удивительное событие.
- Я – Карин. Страна Воды. Легла вчера в пол-одиннадцатого, а проснулась в лесу с идиотом. Просто шикарно. – Вздохнула девушка.
- Страна Воды? Так я в чужой стране?
- Не знаю. Не узнаю ничего. И кстати, ты не видишь нигде очки? Надеюсь, они где-то рядом лежат.
- Вот же они, балда! – достал из-под коряги темную дужку очков Киба. И надел на девушку.
Разглядев Кибу, девушка с трудом сдержала возглас удивления.
- Я – Киба. – помог подняться ей с земли парень, - а сейчас? Ты не вспоминаешь, где мы?
- Не-а. Сейчас, - девушка присела и достала один из камней, лежавших у ее ног. Она ловко кинула ее в сторону высоких кленов. Сотни птиц взметнули вверх, хлопая крыльями. Судя по количеству напуганных птиц, они в глубокой чаще.
- Мы в дыре, - констатировал факт Киба.
- Вижу.