Лето в Конохе было прекрасным. Теплые лучи солнца грели лицо, забравшись через окно. Ирука медленно открыл глаза, отпуская приятное сновидение.
дальше***
- И-ру-ка-сен-сей, - дурачась протянул по слогам имя учителя Наруто, соскочив с подоконника.
- Наруто?! - ошалел чуунин, приподнявшись с кровати и уткнувшись спиной к стене слева. Его растрепанные волосы закрывали обзор, и торопливо смахнув темную прядь волос, Умино бросил короткий взгляд на свое одеяло. Точнее на того, кто устроился под ним, - Ты как здесь оказался? Какого черта!!
- Ирука-сенсей, - обиженно надулся лисеныш, сострив оскорбленную мину. - Я пришел вас наведать!! Адрес взял в Академии!
Внезапное появление любимого ученика не совсем обрадовало его. Узумаки отсутствовал в Конохе почти два месяца. Видимо, как только ему сообщили о ранении учителя, Наруто не теряя времени примчался спозаранку наведать больного. Хотя не совсем больного, по большому счету все давно зажило. Конечно, поначалу они были ужасающими, но месяц прошел с окончания
вверенной ему Хокаге миссией и уже ничто не угрожало здоровью скромного преподавателя Академии.
Одеяло под Умино шевельнулось, и на обозрение двоих шиноби из-под покрывала высунулась чья-то пятка. Мысленно проклиная себя за неловкую ситуацию, Ирука попытался сообразить, как выпроводить Наруто из квартиры. Проследив за взглядом лисеныша, который только заметил разбросанные по квартире вещи, преподаватель ахнул. Ошеломление на лице Наруто сменившееся хитрющей ухмылкой, привела преподавателя к мысли, что Умино был слишком наивен полагая, что фантазия вечного генина ограничивалась одними поцелуями. Неприятно хихикая, Наруто аккуратно потянулся к краю одеяла, но Умино вовремя одернул его, не позволяя заглянуть внутрь.
- Не смей! - строго прикрикнул Ирука, мотнув головой. Лицо Наруто приняло упрямое выражение.
Непосредственность Узумаки убивала его. Тяжело дыша от волнения и каждую секунду сдувая с лица прядь волос, Умино отчаянно жестикулировал, пытаясь доходчиво донести, чтобы тот убирался. Не на того напал, - все ответные движения складывались в эту фразу. Ирука начал раздражаться упрямству Наруто, и только он пытался привстать, чтобы выгнать ученика взашей, как под одеялом холодная рука скользнула в его трусы. Застыв от неожиданности, Ирука охнул и зарылся под одеяло. Считая своим долгом воспользоваться этой заминкой, Наруто со всей силы дернул одеяло в сторону. Нерадивого ученика отшвырнуло к противоположной стене с такой силой, что искры из глаз посыпались от удара. Вдобавок несколько сюрикенов проткнули ему одежду в нескольких местах, плотно прижимая к стене. Один из них оцарапал его лицо, но взгляд Наруто был прикован к низу, где в критическом расстоянии от паха, оружие прочно вошло в стену.
- Мне надоел этот шумный паренек, - промурлыкала под одеялом куноичи, едва касаясь шрама на лице Умино. - Так хотелось понежиться... Ладно, встаем!
Резкий взмах одеяла и!.. Пальцы Ируки накрыли его глаза, прежде чем лисеныш успел что-либо рассмотреть. Разочарованный вздох вырвался у Наруто. Несколько секунд кто-то шуршал одеждой, но Узумаки знал, что ему ничего не удастся увидеть. Сюрикены поочередно вытаскивались, освобождая его. Он почувствовал облегчение. Где-то на уровне уха он почувствовал чье-то мерное дыхание. Кто-то слизнул дорожку крови на его щеке. Наруто обмер.
- Мм, вкусная кровь, - хищно улыбнулась Анко и, чмокнув Ируку, выскочила в окно.
Ноги Наруто задрожали и он от переизбытка чувств сполз на пол. Он в ужасе прошептал:
- Анко-сама...